bhaktayog (bhaktayog) wrote,
bhaktayog
bhaktayog

Categories:

Что есть наше ИМѦ

Слово И-МѦ состоит из двух слогов. Определяющий смысл при толковании имеет слог МѦ.
МѦ – образ, который был создан (задан) при имянаречении (Ѧ) сгенерировал определенный набор тонких энергий (М), которые человек воспринимает как моё (МѦ - это мой или меня в древних текстах). Т.е. фактически - это мысли о себе, о своих возможностях, которые вписаны в тонкую психическую структуру человека.Это представление, иными словами мыслеобраз человека о самом себе, наделяет, уравнивает человека (И) теми смыслами и качествами которые вложены в звучание и символьное написание имени.
ИМѦ - это функционал, качественные характеристики, «инструкция по применению»

С самого своего рождения ребенок, слыша свое имя, погружается в этот набор определенных качественных характеристик о самом себе, пока у него не складывается устойчивый мыслеобраз в сознании. Поэтому чаще всего на вопрос: "ты кто?" человек называет свое имя, иногда еще и фамилию. Таким образом, человек обусловлен во многих своих проявлениях, действиях своим именем. Имя создает некую заданность жизни человека. К примеру, если взять инструкцию по применению телевизора, то мы точно знаем что он предназначен для трансляции изображения и звука передающей станции. Но стирать вещи телевизор не может. Также и имя человека предполагает использование качеств и смыслов, заложенных в имени. Чтобы выйти за пределы функциональных ограничений имени, приобрести и начать использовать новый функционал человеку придется перестать отождествлять себя, свою сущность со своим именем. То есть человек может продолжать использовать имя при взаимодействиях в социуме, но при этом он ясно осознает себя как что-то большее чем свое имя, находя новый ответ на вопрос: "кто Я"?
Tags: Буквица
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments