bhaktayog (bhaktayog) wrote,
bhaktayog
bhaktayog

Categories:

Боги и Богини: Индра

Я бы дополнил это повествование что отличие этих Богов, этих Сил в векторе приложения энергии. Перун - это сила, трансформирующая внешний мир, а Индра - сила, преобразующая внутренний мир. Не далекий свет, а скорее внутренний свет. Конечно внутренний свет кажется не таким ярким как внешний источник света, поэтому в этом контексте можно сказать что он далекий, до поры до времени. "Инд" - внутреннее действие, действие устремленное во внутрь себя, на внутренний поток света "РА". Можно сказать и по-иному: ясность "РА", наступающая при направлении устремления во внутрь "ИНД". Также не нужно забывать, что Индра в Ведической (индийской традиции) - царь богов. И это именно он был предводителем богов в их противостоянии с асурами. По крайней мере так записано в индийских пуранах. Есть мнение, что Индра - это скорее должность (царь) нежели имя божества. Т.е. в разное время Индрой были разные божества (сущности божественной формы жизни). Ну и напоследок скажу, что Кришна в Бхагавад-Гите и Махабхарате говорит о том, что среди Богов он Индра. Что в общем-то согласуется с тем что Индра является силой внутреннего источника света, духовной силы. Также эти слова можно понять так, что Кришна (Крышень в славянском пантеоне) как аватар Вишну (Вышень) стоит во главе всего божественного пантеона. Что в общем-то подтверждает идею соответствия имени - названию должности, Индра - царь. Внутренняя сила также связана с магнетизмом, так что и здесь - в яблочко!

Tags: Ведическая Традиция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment