Боги и Богини: Индра
Я бы дополнил это повествование что отличие этих Богов, этих Сил в векторе приложения энергии. Перун - это сила, трансформирующая внешний мир, а Индра - сила, преобразующая внутренний мир. Не далекий свет, а скорее внутренний свет. Конечно внутренний свет кажется не таким ярким как внешний источник света, поэтому в этом контексте можно сказать что он далекий, до поры до времени. "Инд" - внутреннее действие, действие устремленное во внутрь себя, на внутренний поток света "РА". Можно сказать и по-иному: ясность "РА", наступающая при направлении устремления во внутрь "ИНД". Также не нужно забывать, что Индра в Ведической (индийской традиции) - царь богов. И это именно он был предводителем богов в их противостоянии с асурами. По крайней мере так записано в индийских пуранах. Есть мнение, что Индра - это скорее должность (царь) нежели имя божества. Т.е. в разное время Индрой были разные божества (сущности божественной формы жизни). Ну и напоследок скажу, что Кришна в Бхагавад-Гите и Махабхарате говорит о том, что среди Богов он Индра. Что в общем-то согласуется с тем что Индра является силой внутреннего источника света, духовной силы. Также эти слова можно понять так, что Кришна (Крышень в славянском пантеоне) как аватар Вишну (Вышень) стоит во главе всего божественного пантеона. Что в общем-то подтверждает идею соответствия имени - названию должности, Индра - царь. Внутренняя сила также связана с магнетизмом, так что и здесь - в яблочко!